Исходя из неофициальной статистики от 10% до 15% автомобилей в салонах продаются уже с повторно окрашенными деталями, а иногда и замененными. Связано это с тем, что при транспортировке автомобили, иногда падают с автовозов, повреждаются об морские контейнеры во время шторма, и т.д. Правда, зачастую, об этом умалчивают. Кому придет в голову проверять лакокрасочное покрытие абсолютно нового авто!? Обычно клиент о таком инциденте узнает уже после покупки авто, и становится каждым десятым «счастливчиком».
Что плохого, если автомобиль подкрашивался на дилере? По сути ничего страшного и криминального в этом нет, но тогда было бы справедливым моментом получить дисконт на такой автомобиль, не так ли ? Но если, к примеру, машина кувыркалась через крышу, причем не один раз – вы получаете «биток» в красивой упаковке за адский ценник. Согласитесь, это печально. Кроме того, при первом же обращении по гарантии дилер тут же откажет в гарантийном ремонте. Причина проста – значительные повреждения с последующим ремонтом по вине владельца. И доказать что-либо в такой ситуации крайне сложно, ведь в суде нужно будет предоставить положительное заключение экспертизы о давности ремонта. Но даже в этом случае есть лазейки, позволяющие дилеру умыть руки. На практике, как правило, такие разбирательства заканчиваются не в пользу клиента. Быть каждым десятым или не быть, решать Вам 😉