1. Главная
  2. Статьи
  3. Двойной окрас автомобиля. 5 пунктов по которым можно определить не заводской перекрас.
Двойной окрас автомобиля. 5 пунктов по которым можно определить не заводской перекрас.

Двойной окрас автомобиля. 5 пунктов по которым можно определить не заводской перекрас.

 

   Двойной заводской окрас встречается и это нормально. Слой краски с завода может быть 100, 200, 300 микрон. По многим немецким, да и в целом европейским маркам можно даже заказать двойной окрас. Но необходимо учитывать, что бывает настройка оборудования на заводе, а также существует определенный, хоть и очень маловероятный, процент брака. Так как кузов автомобиля окрашивается в собранном состоянии, с дверями, капотом, крышкой багажника, его перекрашивают целиком во второй раз. Отличие дважды окрашенного автомобиля от автомобиля, побывавшего в ремонтном цеху автосервиса, это пропорционально увеличенный слой лакокрасочного покрытия(ЛКП) по всему кузову. Ни один автосалон, при продаже такого автомобиля, не уведомит об этом покупателя, потому как производитель не считает это отклонением. Это действительно заводская окраска, с ЛКП ничего не будет происходить, но в будущем, могут возникнуть проблемы с ликвидностью, при продаже автомобиля. Кроме этого, нужно понимать, что когда красится какой-то кузовной элемент вне завода этому предшествуют определенные работы. Что-то, где-то откручивают, разбирают, есть “напылы”, переходы, капли. Т.е. идеально покрасить весь кузов вторым слоем не на заводе невозможно. Сегодня поделимся опытом с чем сталкиваемся мы на практике и как избежать неприятностей.

   Возьмем один из последних примеров. Знакомьтесь :  VW Golf 7, 2012 года выпуска, пробег 70 тыс. 

 

  1. Большие перепады при замере ЛКП толщиномером от 180 до 310 микрон на крыше.

 

     2. Мелкие сколы, под которыми невооруженным глазом заметен нижний слой краски.

 

     3. Сорванные и повторно окрашенные болты крепления различных кузовных элементов.

 

     4. Подтеки лака в довольно грубой форме.

 

     5. И на десерт проверка заводского окраса по вин коду через оригинальную программу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Подтверждая это, вы соглашаетесь на получение файлов cookie.