Мы неохотно беремся за подбор авто из США. Почему?
- Бизнесмен ищет выгоду. Согласно статистике, транспортировку и дальнейшею продажу с аукциона авто (США) организовывают именно автобизнесмены, больше думающие о финансовой выгоде, и меньше о безопасности пассажиров. Посредник хочет купить дешевле, сэкономить на ремонте, а продать дороже, — и это, пожалуй, основной негативный фактор при покупке с аукциона авто в США.
- Экономят даже «для себя»! Предположим Вам повезло: выпала возможность купить машину, привезенную под собственные потребности. Тут подстерегают 2 опасности: будущий владелец может экономить, узнав про действительную, а не по фото, стоимость ремонта. Во-вторых, вероятность недобросовестного ремонта, гарантированно — несоответствие заводским стандартам. Соответственно те 10% что остались после перекупов потеряли еще 5%, осталось 5%.
- Существует высокий риск нарваться на утопленника, который будет идеально подготовлен к продаже, после проведения всех “процедур”. Как определить такой автомобиль мы уже писали ранее здесь
Правда о крашеных машинах
В покраске подержанного транспорта нет криминала, но везти с аукциона авто из США, чтобы просто перекрасить, не выгодно! 90% случаев – это повреждения геометрии кузова, стрелянные подушки, проблемы с двигателями и коробками. Покупая на аукционе авто из США, выбирают машины, которые выгодно везти, чтобы заработать или сэкономить.
Не питайте иллюзий про новые подушки безопасности: мы встречали только !один! такой автомобиль из США. Подушки б/у или отсутствуют. Качество ремонта (рихтовка, покраска, сборка, декоративные элементы) купленного на аукционе авто из США оставляет желать лучшего. Итоговая стоимость абсолютно всей процедуры может разнится всего на 10-15% в сравнение с официальным, целым автомобилем. Тогда вопрос, а нафига все это нужно!?
Техническая часть!
Не приписывайте американцам немецкую педантичность! Они безответственно относятся к проверкам технического состояния транспорта, а после окончания гарантийного срока и вовсе могут перестать заниматься автомобилем.
Покупая транспорт с пробегом 100 тысяч и более, будьте предельно внимательны. Не раз сталкивались с владельцами, у которых застучал мотор, умерла коробка, или раздатка через 2-3 месяца после прибытия в Украину.
Дополнительные повреждения, не указанные в отчете аукциона!
На практике у большинства автомобилей из США выявляем повреждения, которые не указаны ни в одном отчете. Это означает, что перед тем как попасть на аукцион, автомобиль уже мог иметь повреждения кузова. Далеко не все они заносятся в carfax, carcheck и другие базы данных.
История про RAV4 HYBRID 2017 года
Реальная история. Звонит клиент, который работает в сервисе кузовного ремонта. Как обычно, записываем вводные данные автомобиля, где уже на первоначальном этапе понимаем, что товар с американского аукциона. Диктует список:
- 3 радиатора, включая радиатор гибридной установки;
- Все подушки мотора;
- “Лыжа” подмоторная;
- Передний подрамник;
- Замок капота;
- Несколько патрубков радиаторов;
- Передняя панель (“телевизор”);
- Бачок расширительный;
- Бачок стеклоомывателя; … В общем, очевидно — “биток”.
Список состоял из 25+ позиций, относящихся к внутренней, подкапотной части, на сумму около 4000 долларов. И конечно, прозвучал логичный вопрос от нас: «А как насчет бампера, решетки радиатора, передней оптики и т.д?» Ответ был следующий: «Все это есть, навесили бампер на саморезы, оптику на стяжки, по фото почти целый автомобиль) Открываем капот, который даже без замка!) а там “мясо”.» Теперь клиент думает, что делать продавать как есть или ремонтировать, купил на последние деньги, еще и одалживал, обошлась в 20 тысяч, а теперь еще и ремонт в 5000+ долларов, на который он, конечно же, не рассчитывал.
Причем остается неизвестным состояние мотора и коробки, а заведется ли после ремонта?) Это настоящий джекпот, только с минусовым балансом(
Если подытожить:
Целые или хорошо отремонтированные автомобили из Америки существуют, но редко встречаются в продаже. Это могут быть ситуации, когда действительно человек вез под себя с минимальными повреждениями и не экономил на ремонте, так бывает лишь в нескольких процентах случаев. Или приобретал автомобиль на манхейме (аукцион авто (США), где продают целые автомобили). Но тогда и в том, и в другом случае цена может быть близка к официальной версии в Украине.